
Франшиза Клубов и Арен виртуальной реальности
Зарабатывай реальные деньги
на виртуальной реальности
на виртуальной реальности
Запуск
от 30 дней
Окупаемость
от 18 месяцев
Вложения
от 3 000 000
Требуемое население
от 50 000
Франшиза
Portal VR
сегодня
2
Собственных
клуба
клуба
20
Городов
24
клуба и арен
открыто
открыто
5
Скоро
откроется
откроется
350 000
Довольных клиентов по всему миру
FRANCHISE
Что такое франшиза PORTAL VR?

Это возможность открыть собственный бизнес в развлекательной сфере с уникальным продуктом, проверенной бизнес-моделью и помощью высококвалифицированных специалистов на всех стадиях от подбора помещения до помощи в ведении операционной деятельности после запуска вашего бизнеса.
CМОТРЕТЬ ВИДЕО
ARENA
PORTAL ARENA
со свободным передвижением
VR Арена - современный аналог лазертага, пейнтбола и Сounter-strike со свободным передвижением.


8 видов оружия

До 10 человек

14 различных карт

Несколько
режимов игры
режимов игры
PORTAL VR
VR ARENA
Отличия основных форматов
Клуб
Арена
Клубы виртуальной реальности от 60 кв. м.
Площадка со свободным передвижением от 100 кв
Разнообразие контента на любой вкус и возраст
Самый популярный формат VR развлечения в 2022 году
Высокая рентабельность на квадратный метр площади
Игры для больших компаний от 2-10+ человек
Производительность и качество графики
Современный аналог пейнтбола и лазертага
Меньшая площадь для запуска бизнеса
Уникальный контент собственной разработки
Подходит для маленьких городов
Низкая стоимость оборудования и его компактность
Без свободного передвижения
Большая площадь и выше операционные затраты
Более высокая стоимость оборудования
Не подходит для одиночных игроков, только вариант сборной игры
Что получает партнёр нашей сети?

Обучение
и поддержка
и поддержка

Помощь в выборе помещения

Дизайнерские
услуги
услуги

Готовый
веб-сайт
веб-сайт

Контент
для VR Arena
для VR Arena

Настройка
рекламы
рекламы
White Label
White Label - это возможность приобрести только лицензию игры Fragroom для собственной арены со свободным передвижением.
ВЫГОДА 10%
ПОДПИСКА
НА 6 МЕСЯЦЕВ
НА 6 МЕСЯЦЕВ
45 000 руб/мес

ПОДПИСКА
НА 3 МЕСЯЦЕВ
НА 3 МЕСЯЦЕВ
50 000 руб/мес
ВЫГОДА 20%
ПОДПИСКА
НА 12 МЕСЯЦЕВ
НА 12 МЕСЯЦЕВ
40 000 руб/мес
Успехи наших партнёров
VR
$
Займи новую нишу в своём городе

Дмитрий Винокуров
Директор отдела франчайзинга

ТОП свободных городов для VR франшизы:
- Казань
- Уфа
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Тюмень
- Пермь
- Самара
- Воронеж
- И другие...
NEWS
Новости VR франшизы
В этом телеграм канале мы рассказываем о самых свежих новостях из мира франшиз виртуальной реальности.
Перейти в TelegramF.A.Q.
СКОЛЬКО МНЕ ПОНАДОБИТЬСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ КЛУБ ИЛИ АРЕНУ VR?
К каждому запросу от партнёра мы подходим в индивидуальном порядке. В зависимости от заинтересованности к конкретному формату, мы ориентируем клиента по предварительной стоимости проекта. Но так как запросы поступают из разных уголков мира, дать более точную информацию о инвестициях в проект мы сможем только после анализа региона. Если мы говорим об усредненных первоначальных инвестициях на территории РФ, то они будут прописаны в презентации, которую вы можете получить заполнив форму на сайте.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА?
Партнер получает готовую финансовую модель для бизнеса а также поддержку на всех стадиях ведения бизнеса. Помощь в подборе локации, изготовления индивидуального дизайн проекта, выезд инженера для инсталляции оборудования и проведения инструктажа сотрудникам, дальнейшее маркетинговое сопровождение для привлечения большего числа клиентов.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПАРТНЁРОВ?
В виду ситуации с пандемией в мире, мы внесли корректировки в финансовые модели для каждого из форматов локаций. На данный момент максимальную загрузка, которую мы заложили варьируется от 10 до 40%, при этом учтена сезонность. Это достаточно пессимистичный прогноз, но при этом дает реальное понимание партнера о рентабельности проекта. Согласно финансовой отчетности наших партнеров большая часть из них идёт согласно финансовой модели +/-5%.
РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ЛИ СТОИМОСТЬ СЕАНСА ФРАНЧАЙЗЕРОМ?
Стоимость сеанса рассчитывается от покупательской способности региона, франчайзер дает только свои рекомендации по формированию прайса.
КАК ИЗМЕНИТСЯ СПРОС НА УСЛУГУ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ?
Мы прогнозируем увеличение спроса, особенно на посещение арен со свободным перемещением. Это связано с тем, что крупные международные фирмы сейчас инвестируют огромные средства в технологию виртуальной и дополненной реальности. Это технологии будущего, которые в скором времени будут использоваться повсеместно, также, как и сейчас смартфоны.
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР?
Количество игр доступных для стационарного VR (задействует видеокарту на ПК) большое множество, тысячи игр, среди которых мы можем рекомендовать вам 20-30 самых популярных исходя из нашего опыта. Но не нужно забывать, что сейчас каждый день выходят новые игры, которые также потенциально могут попасть в рейтинг ТОП-25. Также есть и много других частных разработчиков, с которыми у Portal VR партнёрские отношения. И они могут предложить на льготных условиях в рамках сети интересные игры и квесты, которые не могут получить пользователи в домашних условиях.
ВЫ САМИ РАЗРАБАТЫВАЕТЕ ИГРЫ?
Контент для арены со свободным перемещением разрабатывает наша собственная студия разработки. В планы компании на 2023 год входит разработка как минимум двух новых игр для арены.
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОГУТ ИГРАТЬ ОДНОВРЕМЕННО?
Контент для арены со свободным перемеИгры в стационарном VR рассчитаны в среднем на 1-4 человек используя мультиплеер.
На арене одновременно могут играть до 10 человек. Но при необходимости и возможностях расширить игровую зону это количество можно повысить до 20. Есть пропорция, которую мы взяли за основу, при которой технология работает стабильно, а игроки чувствуют себя комфортно это 25 м2 на 1 человека.щением мы разрабатываем совместно с нашим партнером District Zero, мы являемся единственными официальными дистрибьюторами. На данный момент мы закончили разработку уже второй игры для VR арены.
КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Целевая аудитория клубов и арен виртуальной реальности очень обширна, но в основном это всё-таки история про досуг для компаний, проведения мероприятий, дней рождений и корпоративов. Наш маркетинговый отдел постоянно работает над улучшением качества наших рекламных кампаний и всё время тестируют что-то новое. После чего транслирует этот опыт партнёрам.
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО КОЛИЧЕСТВУ?
В зависимости от позиции сотрудника от него потребуется немного разного рода опыт работы и навыки. Операторы должны больше разбираться в технологии играх и уметь расположить к себе клиентов, чтобы во время сеанса они чувствовали себя максимально комфортно. Администраторы в меньшей степени должны знать функционал игр, но при этом они должны уметь работать с кассой, и онлайн бронированием и иметь навыки продаж.