Just Do It, и метавселенная окупится: успех Nike в Roblox

Just Do It, и метавселенная окупится: успех Nike в Roblox

Nike запустили свой виртуальный мир внутри игры Roblox, и он стал хитом среди пользователей. Метавселенную посетили уже около 7 миллионов человек из 224 стран. В Nikeland игроки могут посмотреть на цифровой магазин с продуктами Nike и пообщаться с популярными игроками НБА.

В феврале суперзвезда НБА Леброн Джеймс заглянул в цифровой Roblox-Nike, чтобы напрямую поговорить с болельщиками о баскетболе, дать несколько виртуальных «дай пять», а также зарядил всех мотивацией на физическую активность — будь то спорт на баскетбольной площадке или в VR-играх дома.

«На корте Nikeland Леброн тренировал и взаимодействовал с игроками, а участники были вознаграждены за физический игровой процесс возможностью разблокировать виртуальные продукты», — сообщил исполнительный директор и президент Nike Джек Донахью во время телефонного разговора о доходах за третий квартал.

Сегодня Nike Digital является самой быстрорастущей частью рынка Nike, на которую приходится 26% доходов бренда. Частично это связано с тем, что Nike использует брендированные NFT как часть своей структуры доходов. Они стали одним из первых крупных брендов, предложивших своим потребителям виртуальные товары, создав кампанию, ориентированную на NFT под брендом Nike.

Nikeland — это больше, чем NFT или стильная одежда Nike для вашего аватара. Внутри этой экосистемы есть много забавных командных мини-игр. У игроков есть возможность разблокировать сверхспособности, прыгать на батутах и многое другое, и, в отличие от спорта в реальном мире, в котором существует множество правил, в спорте Nikeland правил нет.