Обзор многопользовательской игры Among Us VR

Возможно, я не справился с ролью убийцы Самозванца в Among Us VR, но я не мог дождаться момента, когда смогу сыграть снова.
В Among Us заложен прочный фундамент для напряженного, драматичного геймплея. Это социальная игра с высокими ставками, в которой незадачливые члены экипажа пытаются отремонтировать корабль и выжить в борьбе с инопланетными самозванцами. В 2020 году игра имела ошеломляющий успех, но оригинальная версия всегда казалась мне немного детской. Подшучивание во время каждого экстренного совещания, когда летят обвинения и люди паникуют, очень увлекательно, но ремонт корабля прост до скуки. И вы даже не можете по-настоящему взаимодействовать с другими игроками во время основных сегментов геймплея — за исключением убийств. Но недавний пресс-просмотр Among Us VR полностью изменил мое мнение о вирусном хите.
Хотя во многих онлайн-играх это может быть кошмаром, бесконтактный голосовой чат — это настоящий геймплей, который превращает Among Us VR в одну из лучших VR-игр, в которые я когда-либо играл. Видеть очаровательный дизайн этой вселенной от первого лица — одно удовольствие, несмотря на некоторые незначительные косметические недостатки. К немного неуклюжим элементам управления тоже нужно немного привыкнуть, особенно если вы хотите своевременно выполнять задания в VR, а также если вам нужно хорошо ориентироваться в восприятии глубины. Большинство заданий из базовой игры переносятся в игру, но необходимость выполнять их своими огромными руками члена экипажа каждый раз вызывает смех.
Врожденная неуклюжесть игры в Simon Says с огромными руками в VR одновременно забавна и томительна. Большинство заданий сужают зону обзора, поэтому оставаться в парах или небольших группах полезно до тех пор, пока всем не придется отчаянно бежать, чтобы устранить саботаж, который создает Самозванец. Но такой выбор дизайна также усиливает напряжение.
МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ АТМОСФЕРЫ
VR играет с вами, когда свет мерцает, а потом и вовсе гаснет, или когда двери внезапно запирают вас в одной части корабля. Не раз мы с товарищем по игре кричали, когда, обогнув угол, сталкивались друг с другом, заикаясь о чем-то вроде «Уйди от меня!» или «Пожалуйста, не убивай меня!». Паника ощутима, а перспектива VR от первого лица не позволяет избежать физического испуга в такие моменты.
Звуковой ландшафт The Among Us VR впечатляет и тщательно проработан, чтобы нагнетать драматическое напряжение и откровенный страх. Вы можете слышать, откуда доносятся шаги и голоса игроков… и даже слышать, когда кого-то убивают поблизости. Несколько раз я справлялся с заданием в небольшой группе, но тут мы слышали тошнотворный хлюпающий звук убийства и панику. Мы разбегались, чтобы найти тело, и в одном случае Самозванец получил второе убийство. К тому моменту, когда кто-то созвал собрание, никто уже не знал, кто убийца, и большую часть собрания провели в криках, указаниях и смехе.
Безупречный аудиодизайн продолжается и после смерти. Как Призрак, вы по-прежнему должны выполнять задания, и хотя вы можете свободно общаться с другими Призраками, живые игроки не могут ни слышать, ни видеть вас. Во время совещаний экран главного монитора кажется разбитым, а сквозь пелену смерти голоса живых звучат со странными искажениями.
Видно, что в игру вложили много сил, чтобы сделать ее максимально захватывающей. Несмотря на присущую фирменному стилю Among Us глупость, основные игровые механики, освещение и звуковое оформление создают идеальный шторм приятного времяпрепровождения. А косметические предметы одежды, такие как шляпы, дают возможность самовыражения, чтобы ваш аватар чувствовал себя уникальным — даже если люди будут называть вас только по цвету.
Те немногие претензии, которые у меня есть к Among Us VR, можно легко исправить в последующих обновлениях, и в основном они похожи на придирки. Некоторые окружения, особенно кафетерий, кажутся слишком просторными и пустыми. Добавить немного декора, например, пролитую чашку кофе на один из огромных синих столов, было бы очень кстати. В северном конце комнаты есть буфетный стол, совершенно пустой, на котором действительно должна быть еда. Почему бы не дать нам возможность собирать еду, чтобы мы могли кидаться ею друг в друга?
Каждая комната — это точно воссозданная версия оригинала, иногда до мелочей. Упорным фанатам Among Us она, вероятно, покажется довольно сюрреалистичной. Но когда я проходил игру, мне показалось, что общая площадь слишком растянута, а в некоторых местах не хватает деталей. Художественный стиль должен быть мультяшным и нетронутым, но когда вы вселяетесь в тело члена экипажа (или самозванца), вы ожидаете увидеть на борту космического корабля хотя бы немного эрозии или грязи. Веселые, красочные декорации, такие как плакаты, могли бы быть более многочисленными.
К общей схеме управления тоже нужно привыкнуть, и здесь на помощь приходит обязательный туториал. В Quest левый аналоговый стик управляет вашим полем зрения, а правый при каждом повороте меняет перспективу на 45 градусов влево или вправо. Поначалу это раздражает, особенно если вы еще не привыкли к подобным схемам управления в VR, но вскоре вы уже будете бежать на полном ходу к ближайшему саботированному устройству.
Несмотря на то что я был скептиком Among Us, который в основном считал оригинал немного детским, Among Us VR превратила меня в убежденного члена экипажа — это обязательный опыт игры в виртуальной реальности, который значительно улучшает оригинал во всех отношениях.