Portal VR

Обзор многопользовательской игры Among Us VR

Возможно, я не справился с ролью убийцы Самозванца в Among Us VR, но я не мог дождаться момента, когда смогу сыграть снова.

В Among Us заложен прочный фундамент для напряженного, драматичного геймплея. Это социальная игра с высокими ставками, в которой незадачливые члены экипажа пытаются отремонтировать корабль и выжить в борьбе с инопланетными самозванцами. В 2020 году игра имела ошеломляющий успех, но оригинальная версия всегда казалась мне немного детской. Подшучивание во время каждого экстренного совещания, когда летят обвинения и люди паникуют, очень увлекательно, но ремонт корабля прост до скуки. И вы даже не можете по-настоящему взаимодействовать с другими игроками во время основных сегментов геймплея — за исключением убийств. Но недавний пресс-просмотр Among Us VR полностью изменил мое мнение о вирусном хите.

Хотя во многих онлайн-играх это может быть кошмаром, бесконтактный голосовой чат — это настоящий геймплей, который превращает Among Us VR в одну из лучших VR-игр, в которые я когда-либо играл. Видеть очаровательный дизайн этой вселенной от первого лица — одно удовольствие, несмотря на некоторые незначительные косметические недостатки. К немного неуклюжим элементам управления тоже нужно немного привыкнуть, особенно если вы хотите своевременно выполнять задания в VR, а также если вам нужно хорошо ориентироваться в восприятии глубины. Большинство заданий из базовой игры переносятся в игру, но необходимость выполнять их своими огромными руками члена экипажа каждый раз вызывает смех.

Врожденная неуклюжесть игры в Simon Says с огромными руками в VR одновременно забавна и томительна. Большинство заданий сужают зону обзора, поэтому оставаться в парах или небольших группах полезно до тех пор, пока всем не придется отчаянно бежать, чтобы устранить саботаж, который создает Самозванец. Но такой выбор дизайна также усиливает напряжение.

Сэкономьте 40% при покупке Among Us VR в Steam

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ АТМОСФЕРЫ

VR играет с вами, когда свет мерцает, а потом и вовсе гаснет, или когда двери внезапно запирают вас в одной части корабля. Не раз мы с товарищем по игре кричали, когда, обогнув угол, сталкивались друг с другом, заикаясь о чем-то вроде «Уйди от меня!» или «Пожалуйста, не убивай меня!». Паника ощутима, а перспектива VR от первого лица не позволяет избежать физического испуга в такие моменты.

Звуковой ландшафт The Among Us VR впечатляет и тщательно проработан, чтобы нагнетать драматическое напряжение и откровенный страх. Вы можете слышать, откуда доносятся шаги и голоса игроков… и даже слышать, когда кого-то убивают поблизости. Несколько раз я справлялся с заданием в небольшой группе, но тут мы слышали тошнотворный хлюпающий звук убийства и панику. Мы разбегались, чтобы найти тело, и в одном случае Самозванец получил второе убийство. К тому моменту, когда кто-то созвал собрание, никто уже не знал, кто убийца, и большую часть собрания провели в криках, указаниях и смехе.

Among Us VR | Innersloth - Creators of Among Us and The Henry Stickmin Collection!

Безупречный аудиодизайн продолжается и после смерти. Как Призрак, вы по-прежнему должны выполнять задания, и хотя вы можете свободно общаться с другими Призраками, живые игроки не могут ни слышать, ни видеть вас. Во время совещаний экран главного монитора кажется разбитым, а сквозь пелену смерти голоса живых звучат со странными искажениями.

Видно, что в игру вложили много сил, чтобы сделать ее максимально захватывающей. Несмотря на присущую фирменному стилю Among Us глупость, основные игровые механики, освещение и звуковое оформление создают идеальный шторм приятного времяпрепровождения. А косметические предметы одежды, такие как шляпы, дают возможность самовыражения, чтобы ваш аватар чувствовал себя уникальным — даже если люди будут называть вас только по цвету.

New Among Us VR trailer reveals in-game voice chat – here's how it works | TechRadar

Те немногие претензии, которые у меня есть к Among Us VR, можно легко исправить в последующих обновлениях, и в основном они похожи на придирки. Некоторые окружения, особенно кафетерий, кажутся слишком просторными и пустыми. Добавить немного декора, например, пролитую чашку кофе на один из огромных синих столов, было бы очень кстати. В северном конце комнаты есть буфетный стол, совершенно пустой, на котором действительно должна быть еда. Почему бы не дать нам возможность собирать еду, чтобы мы могли кидаться ею друг в друга?

Каждая комната — это точно воссозданная версия оригинала, иногда до мелочей. Упорным фанатам Among Us она, вероятно, покажется довольно сюрреалистичной. Но когда я проходил игру, мне показалось, что общая площадь слишком растянута, а в некоторых местах не хватает деталей. Художественный стиль должен быть мультяшным и нетронутым, но когда вы вселяетесь в тело члена экипажа (или самозванца), вы ожидаете увидеть на борту космического корабля хотя бы немного эрозии или грязи. Веселые, красочные декорации, такие как плакаты, могли бы быть более многочисленными.

Проверить дружбу на прочность в Among Us VR можно будет уже совсем скоро — новый трейлер раскрыл дату выхода

К общей схеме управления тоже нужно привыкнуть, и здесь на помощь приходит обязательный туториал. В  Quest  левый аналоговый стик управляет вашим полем зрения, а правый при каждом повороте меняет перспективу на 45 градусов влево или вправо. Поначалу это раздражает, особенно если вы еще не привыкли к подобным схемам управления в VR, но вскоре вы уже будете бежать на полном ходу к ближайшему саботированному устройству.

Несмотря на то что я был скептиком Among Us, который в основном считал оригинал немного детским, Among Us VR превратила меня в убежденного члена экипажа — это обязательный опыт игры в виртуальной реальности, который значительно улучшает оригинал во всех отношениях.