PORTAL VR (Клубы)
Проверенная и стабильная бизнес модель, успешная как в маленьких так и больших городов, изначально требует небольшой стартовой площадки для запуска. Имеет разнообразный контент для всех возрастов и интересов




VR Arena (Арена)
Новейшая сфера развлечений, совмещающая в себе лучшее от лазертага, пейнтбола и виртуальной реальности со свободным перемещением. На данный момент у нас представлена игра Fragroom, которая постоянно развивается в плане режимов игры и количества карт. Также мы находимся в процессе разработки дополнительного контента и планируем к концу 2022 года выпустить 5 игр со свободным передвижением
Форматы сотрудничества с нами
- Клубы виртуальной реальности от 60 кв. м.
- Разнообразие контента на любой вкус и возраст
- Высокая рентабельность на квадратный метр площади
- Производительность и качество графики
- Меньшая площадь для запуска бизнеса
- Подходит для маленьких городов
- Без свободного передвижения
- Выше конкуренция
- Более высокая стоимость оборудования
- Площадка со свободным передвижением от 100 кв. м.
- Игры для больших компаний от 2-10+ человек
- Современный аналог пейнтбола и лазертага
- Контент собственного производства
- Низкая стоимость оборудования и его компактность
- Большая площадь и выше операционные затраты
- Новая сфера развлечения, которая требует дополнительных маркетинговых затрат на продвижение
- Не подходит для одиночных игроков, только вариант сборной игры
White LabelWhite Label - это возможность приобрести только лицензию игры Frag Room. Этот путь подходит тем, у кого уже есть свой бизнес в сегменте развлечений, и он хотел бы интегрировать новый формат без особых затрат с возможностью прокатывать контент под собственным брендом. Вы оплачиваете только лицензию (фиксированный взнос по ежемесячной подписке).
Подписка на 3 месяца50 000 руб/месскидка 10%Подписка на 6 месяцев 45 000 руб/месскидка 20%Подписка на 12 месяцев 40 000 руб/мес
White Label - это возможность приобрести только лицензию игры Frag Room. Этот путь подходит тем, у кого уже есть свой бизнес в сегменте развлечений, и он хотел бы интегрировать новый формат без особых затрат с возможностью прокатывать контент под собственным брендом. Вы оплачиваете только лицензию (фиксированный взнос по ежемесячной подписке).


White Label
White Label - это возможность приобрести только лицензию игры Frag Room. Этот путь подходит тем, у кого уже есть свой бизнес в сегменте развлечений, и он хотел бы интегрировать новый формат без особых затрат с возможностью прокатывать контент под собственным брендом. Вы оплачиваете только лицензию (фиксированный взнос по ежемесячной подписке).





Что получают партнёры при покупке франшизы?
10 шагов к открытию вашего клуба VR
и финансовую модель
с собственниками
клуба


Цифры франшизы
Площадь, м2 | Паушальный взнос, руб. | Роялти, % | Инвестиции, руб. | VR + PS зон, штук | Окупаемость, мес. |
---|---|---|---|---|---|
80 | 300 000 | 5 | 3 000 000 | 6+2 | 20 |
Кол-во игроков | Площадь, м2 | Паушальный взнос, руб. | Лицензия игры (custom), руб. | Роялти, % | Инвестиции,руб. | Окупаемость, мес. |
---|---|---|---|---|---|---|
4-10 | 100-250 | 500 000 | 500 000 - 800 000 | 7 | 4 200 000 | 20 |
Площадь, м2 | VR + PS зон, штук | Кол-во игроков (Арена) | Площадь (Арена), м2 | Пауш взнос, руб. | Лицензия игры (custom), руб. | Роялти, % | Инвестиции, руб. | Окупаемость, мес. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
450 | 8+3 | 10 | 250 | 500 000 | 500 000 - 800 000 | 6 | 7 300 000 | 20 |
Библиотека игр
Смотреть все игры → Займи новую нишу
в своём городе
в своём городе


F.A.Q
К каждому запросу от партнёра мы подходим в индивидуальном порядке. В зависимости от заинтересованности к конкретному формату, мы ориентируем клиента по предварительной стоимости проекта. Но так как запросы поступают из разных уголков мира, дать более точную информацию о инвестициях в проект мы сможем только после анализа региона. Если мы говорим об усредненных первоначальных инвестициях на территории РФ, то они будут прописаны в презентации, которую вы можете получить заполнив форму на сайте.
Партнер получает готовую финансовую модель для бизнеса а также поддержку на всех стадиях ведения бизнеса. Помощь в подборе локации, изготовления индивидуального дизайн проекта, выезд инженера для инсталляции оборудования и проведения инструктажа сотрудникам, дальнейшее маркетинговое сопровождение для привлечения большего числа клиентов.
В виду ситуации с пандемией в мире, мы внесли корректировки в финансовые модели для каждого из форматов локаций. На данный момент максимальную загрузку которую мы заложили не превышает 30%. Это достаточно пессимистичный прогноз, но при этом дает реальное понимание партнера о рентабельности проекта. Согласно финансовой статистике наших партнеров большая часть из них идёт согласно фин модели +/-5%.
Стоимость сеанса рассчитывается от покупательской способности региона, франчайзер дает только свои рекомендации по формированию прайса.
Мы прогнозируем увеличение спроса, особенно на посещение арен со свободным перемещением. Это связано с тем, что крупные международные фирмы сейчас инвестируют огромные средства в технологию виртуальной и дополненной реальности. Это технологии будущего, которые в скором времени будут использоваться повсеместно, так же как и сейчас смартфоны.
Количество игр доступных для стационарного VR (задействует видеокарту на ПК) большое множество, тысячи игр, среди которых мы можем рекомендовать вам 20-30 самых популярных исходя из нашего опыта. Но не нужно забывать что сейчас каждый день выходят новые игры, которые также потенциально могут попасть в рейтинг ТОП-25. Также есть и много других частных разработчиков, с которыми у Portal VR партнёрские отношения. И они могут предложить на льготных условиях в рамках сети интересные игры и квесты, которые не могут получить пользователи в домашних условиях.
Контент для арены со свободным перемещением мы разрабатываем совместно с нашим партнером District Zero, мы являемся единственными официальными дистрибьюторами. На данный момент мы закончили разработку уже второй игры для VR арены.
Игры в стационарном VR рассчитаны в среднем на 1-4 человек с помощью мультиплеера. На арене одновременно могут играть до 10 человек.
Целевая аудитория клубов и арен виртуальной реальности очень обширна, но в основном это всё таки история про досуг для компаний, проведения мероприятий, дней рождений и корпоративов. Наш маркетинговый отдел постоянно работает над улучшением качества наших рекламных кампаний и всё время тестируют что-то новое. После чего транслирует этот опыт на партнёров.
В зависимости от позиции сотрудника от него требуется немного разного рода опыт работы и навыки. Операторы должны больше разбираться в технологии играх и уметь расположить к себе клиентов, чтобы во время сеанса они чувствовали себя максимально комфортно. Администраторы в меньшей степени должны знать функционал игр, но при этом они должны уметь работать с кассой, и онлайн бронированием.
Преимущества VR-рынка

В развитие VR вкладывают






