Portal VR выступила на бизнес форуме «Ренессанс»
Portal VR выступила на бизнес форуме «Ренессанс»
25 января Portal VR приняла участие в бизнес форуме «Ренессанс» в Москве. На мероприятии выступил основатель компании Денис Рогов с презентацией «Сеть клубов и арен виртуальной реальности». В рамках доклада Денис рассказал о динамике развития VR рынка в России и в мире, а также представил роль нашей компании на российском рынке. К мероприятию мы подготовили стенд с гарнитурами Oculus Quest 2. В перерывах между докладами каждый посетитель форума мог попробовать погрузиться в виртуальную реальность.
Ожидается, что к 2025 году глобальный рынок VR/AR вырастет до 600 млрд долларов. В 2022 году эксперты предсказывают, что Российский рынок VR/AR решений достигнет 30 млрд рублей в сегменте виртуальной реальности и 20 млрд рублей в сегменте дополненной реальности.
Виртуальная реальность активно развивается в сферах развлечения, образования, туризма, недвижимости, коммуникаций и производства. Крупные компании инвестируют в виртуальную реальность, разрабатывая софт или закупая VR оборудование для реализации своих проектов, улучшения бизнес-процессов или привлечения клиентов. В перечень компаний, внедряющих виртуальную реальность, входят: Xiaomi, Google, Vive, МТС, ВТБ, Apple, Meta, Sony, Сбербанк.
Portal VR коммерциализирует VR/AR в России по шести направлениям:
— Сеть клубов виртуальной реальности Portal VR – 2 собственных клуба и 18 клубов по франшизе;
— Portal Arena – арены виртуальной реальности;
— Portal Tech – разработка программного обеспечения;
— Portal 360 – съемка 360-градусного видео;
— Portal Shop – продажа VR устройств, оборудования и аксессуаров;
— Portal Rent – аренда комплектов VR оборудования на дом и организация мероприятий под ключ.
Помимо предоставления услуг, наша компания стремится помочь клиентам в подборе нужного оборудования и эксплуатации. На нашем YouTube канале регулярно выходят ролики с инструкциями, обучающие видео, обзоры устройств и развлекательно-познавательные видео об XR-сфере.
Portal VR быстро расширяется и занимает достаточно объемную часть VR бизнеса в РФ. В масштабных планах на 2022 год – выход на зарубежный рынок.