VR-игры по Звездным Войнам
Звездные Войны – самая популярная медиафраншиза в истории. Но вот VR-игр по не почему-то преступно мало! Собрали самые интересные проекты, который пробудят в вас Силу.
Vader Immortal: A Star Wars VR Series
Позвольте черному шлему Повелителя ситхов поглотить вас и погрузить в мир тьмы с эпизодической приключенческой VR-игрой Vader Immortal: A Star Wars VR Series. В этой трилогии VR-игр, созданной с использованием технологии ILMxLAB, вы получите аутентичный опыт вселенной «Звездных войн», который перенесет вас в знакомые и пугающие локации саги, погружая в мир Дарта Вейдера.
Vader Immortal: A Star Wars VR Story — Episode 1 отлично передает атмосферу «Звездных войн» и позволяет почувствовать величественное присутствие самого Дарта Вейдера. Игровая механика проста и типична для VR-игр, но хорошо проработана, а сюжет служит отличным поводом для погружения. Хотя в бою с использованием светового меча было бы интересно видеть больше разнообразия в типах противников, особенно в финальной сцене, опыт все равно впечатляет и приносит удовольствие
Vader Immortal: A Star Wars VR Story — Episode 2 начинается там же где закончилась первая часть. И вместо того, чтобы продолжить разгонять историю, она спотыкается. Темп — отстой, а радостно-великолепные части заканчиваются слишком быстро, а также страдают от технических проблем и проблем с дизайном, которые грозят испортить впечатление. Все меняет Сила, которой вас обучает Дарт Вейдер спустя минуту после начала игры. рудно не хихикать от восторга, когда вы подбираете боевого дроида и швыряете его в расщелину, чтобы он был поглощен лавой, или бросаете его в другого дроида и наблюдаете, как они оба рушатся. Затем все заканчивается в мгновение ока, и вы снова бредете к следующему маркеру на полу. Но это все еще очень красивое и захватывающее приключение для фанатов.
Vader Immortal Episode 3 может разочаровать особенно после первых двух эпизодов. Он уныло завершает серию Star Wars VR. Если бы это была не игра по «Звездным войнам», она была бы довольно непримечательной — приличный бой на световых мечах на этот раз почти не используется, а использование способностей Силы и странных неудовлетворительных бластеров, чтобы сбить бесконечный парад штурмовиков, очень быстро надоедает.
Tales from Galaxy’s Edge
Vader Immortal сделала упор на сюжет и отличную атмосферу с запоминающимися моментами. Это сделало ее больше похожей на фильм, чем на игру.
В TGE это соотношение обратное: кампания, которая является сердцем игры, — это сплошной экшен, а сюжет кажется немного поспешным. Если бы TGE была не просто парой тиров, я бы не возражал. К сожалению, это не так. Именно поэтому я предпочитаю Vader Immortal этому приключению.
Tales of the Galaxy’s Edge кажется, что она могла бы быть намного больше, если бы бюджет и график были правильными. Вполне возможно, что много контента было вырезано, чтобы успеть выпустить TGE к праздничному сезону 2020 года.
В пользу этого говорит относительно небольшая продолжительность игры — около трех часов — и тот факт, что в следующем году будут добавлены платные DLC. Надеемся, в них будет больше контента, чем в чрезвычайно коротком эпизоде с Йодой.
Jedi Outcast / Academy VR mod
Это мод от известной в VR-кругах команды Team Beef, который реинкарнирует две классические игры по Звездным Войнам в новом формате. Это две игры про приключения Джэна Сорана
В VR-версии «Jedi» игрокам предстоит насладиться захватывающим опытом благодаря множеству усовершенствований и нововведений. Во-первых, игра включает полностью смоделированное VR-оружие, что делает взаимодействие с окружающим миром ещё более реалистичным. Световой меч теперь предоставляет полный контроль над движением, позволяя игрокам точно управлять им в соответствии с их действиями.
Одной из ключевых особенностей является улучшенное отражение выстрелов мечом, что добавляет элемент стратегии и динамики в бои. Все действия с оружием и Силой теперь осуществляются с помощью контроллеров: от простого использования до более сложных взаимодействий, таких как притягивание и захват предметов. Это делает процесс управления более интуитивно понятным и захватывающим.
Интерфейс выбора оружия и Силы был переработан для удобства использования в VR. Прицелы на оружии и возможность метания меча контролируются движением контроллеров, что позволяет игрокам более точно и эффектно взаимодействовать с врагами. Кроме того, приложение-компаньон добавляет дополнительный уровень погружения, предлагая дополнительные функции и возможности.
Для тех, кто предпочитает более сбалансированный игровой процесс, предусмотрен опциональный ребаланс игры, что позволяет настроить сложность в соответствии с личными предпочтениями. Все эти нововведения делают VR-версию «Jedi Outcast» уникальным и захватывающим опытом в мире «Звездных войн».
Squadrons
Я вырос на старых симуляторах собачьих боев (воздушные бои) во вселенной «Звездных войн», начиная с TIE Fighter и заканчивая X-Wing Alliance. Поэтому меня сильно заинтересовала игра Squadrons, как потенциальное возрождение жанра. Я возлагал на нее большие надежды.
В целом, игра оправдала мои ожидания. Хотя я не был так впечатлен, как от X-Wing Alliance, я все же поражен тем, как хорошо разработчики адаптировали игру для консольных платформ. В отличие от старых симуляторов, где было множество настроек для управления энергией, щитами и оружием, что делало управление на контроллере проблематичным, здесь мне понравилось, что опции управления упрощены — всего несколько режимов для настройки энергии и т.д.
Кампания в игре — достойное развлечение. Хотя я и не был потрясен, как от X-Wing Alliance, и кампания оказалась довольно короткой по сравнению с XWA, она все равно предоставляет хороший опыт. Игра в основном ориентирована на многопользовательские сессии.
VR кардинально изменил мое восприятие игры. Это просто невероятно. Когда я оказался в кабине пилота с настоящим обзором вокруг, я стал гораздо лучше ориентироваться в пространстве. Вместо того чтобы концентрироваться на экране, я мог свободно осматривать окружающее пространство, что значительно улучшило мои навыки пилотирования. Оказалось, что в игре есть радар в стиле TIE Fighter, который трудно заметить на обычном мониторе, но в VR я смог лучше уделять внимание ему и перекрестию прицеливания.
Также очень полезно ощущать движение. Я могу наклоняться и немного кружиться во время маневров, что помогает мне точнее оценивать скорость и расстояние до объектов.
И если вы, как и я любите звездные сражения, это обязательный претендент на установку.